|Индиго - дети света|

Объявление

НАШ НОВЫЙ ФОРУМ http://fabula.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Индиго - дети света| » Архив анкет » Анкета Юли Соколовой


Анкета Юли Соколовой

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя Соколова Юлия Ивановна.

2. Прозвище (если есть) любит, чтобы её называли только Юлей и никаких других производных от её имени. Особенно раздражается из-за Юляши.

3. Возраст и дата рождения (17-19 лет) родилась в 1991 году, 10 июня (учитывая, что в игре сейчас 2009-й год).

4. Факультет в школе не учится.

5. Сторона нейтралитет.

6. Внешность (не менее 5 строк)
Рост: 167 сантиметров
Вес: 47 кг
Цвет волос: тёмно русые, с золотистым отливом.
Цвет глаз: бирюзовые.
Телосложение: не спортивное, худощавое. Юлю сильной не назовёшь, но пришлось научиться постоять за себя и младшего брата.
Описание: в заявке было сказано, что можно только фото.
Одежда: никаких ярких красок. Это привычка ещё с дет.дома – чем меньше тебя видно, тем меньше шансов, что ты получишь по тыкве. Никаких каблуков – убежать, если нужно, не получится. Любит мешковатые сумки.
Особенности: на левом предплечье рваный шрам длинной в пять сантиметров – в пять лет перелезала через ограду в саду. На переносице маленький шрам – первая драка в дет.доме.

7. Характер (не менее 7 строк) Юлия в детстве была очень капризна и упряма, обижалась по поводу и без. Её настроение часто менялось – весёлая и шумная, она вдруг резко могла стать вялой и апатичной без видимой причины. В таком состоянии её лучше было оставить в покое, проходило время и она становилось прежней. Её и тогда, и теперь невозможно переспорить – она всегда стоит на своём. Она не спорит ради спора, она действительно права и отстаивает свою точку зрения. Тут же и минус характера – Юле очень трудно признать свои ошибки. В раннем детстве, когда родители были ещё живы (см. биографию) она была окружена любовью и заботой, и, конечно же, избалована до безобразия. Заботу принимала, как само собой разумеющееся, пока не почувствовала её дефицит и научилась ценить любовь близких. Соколова скрытна, немногословна, нерешительна – готова идти за лидером, но сама лидером никогда стать не сможет.
Трудолюбием и усидчивостью никогда не отличалась, не проявляла особого желания учиться, но её гордость и тщеславие будут уязвлены, если Юля окажется среди последних. У девушки живой ум, хорошая интуиция и прекрасная память. Увлечена всем фантастическим и сверхъестественным, как следствие – хорошо развитая фантазия и любовь к различного рода гаданиям.
Она не терпит нравоучений, страдает, если приходится от кого-то выслушивать про её собственные ошибки. Выполнять чьи-то поручения не любит, хотя ответственная и аккуратная. Всегда одинаково дружит как с девочками, так и с мальчиками. С последними именно дружит, так как хорошо разделяет для себя любовь и дружбу. Юлия очень пуглива – не любит темноты, глубины, высоты, не смотрит фильмы ужасов, и так далее. Не переносит вида крови.
Тяжело переживает измены, нечестные поступки, пусть даже они мелочны и незначительны для неё самой, но эмоции свои сдерживает, из-за чего кажется слишком холодной. Возможно потому её так не любили в дет.доме.   

8. Способность (с полным описанием всех "приёмов")

Общение с животными – возможность общаться с любым животным. Мысленно, а не голосом. Это скорее считывание эмоций животного, ибо думают они не словами, у них языка нет. Можно влиять на эти эмоции.

Как и было сказано, Юля понимает мысли животных и может влиять на них. Для этого животное должно быть не дальше 50-ти метров и должно видеть Юлины глаза. Если она управляет вожаком, то подчиняется вся стая. Развитых животных (собаки, кошки и т.д.) контролировать проще. Она не может управлять несколькими животными сразу, но может просто чувствовать их эмоции, и успокоить их.

9. Биография (не менее 10 строк) родилась в Санкт Петербурге, в семье двух врачей – онколога и хирурга.  Росла в заботе, тепле и уюте. Её не перестали баловать даже тогда, когда у неё родился младший брат (разница год), возможно потому она и полюбила Олега. Она совсем не ревновала, когда ему уделяли внимание или что-то дарили, так как была уверена, что про неё точно не забудут. С самого детства ей твердили, что она обязательно должна пойти в медицинский, но Юля активно сопротивлялась. Во-первых, она терпеть не могла химию и биологию. Во-вторых, она падала в обморок, когда видела капельку крови (упала в обморок один раз, в пять лет, когда в саду перелезала через низкую ограду и оцарапала руку). В-третьих, Юля решила заняться балетом, и даже уговорила маму записать её в балетную школу. Девочку записали туда в возрасте шести лет, а когда ей исполнилось восемь, она осталась без родителей. Они летели на симпозиум и их самолёт потерпел крушение над Атлантикой. Юлю тогда мало интересовало, почему упал самолёт, она вообще не понимала, что происходит вокруг. Она даже не плакала, только всё спрашивала свою бабушку, кто все эти люди, которые пришли в их дом в черной одежде, где мама, и когда они поедут на балет. Возможно, это была истерика или что-то вроде.
Потом были сборы, суета, суматоха. Юлю и её младшего брата Олега отвезли к бабушке по отцовской линии (единственному живому родственнику), но бабушка умерла через три года, за день до Юлиного одиннадцатилетия. Вот так дети уважаемых врачей остались совершенно одни. Где все знаменитые и богатые клиенты, которые обещали помочь «если чо»? Где все друзья семьи? Где сотрудники частной клиники, в которой работали Соколовы? Разбежались, как тараканы.
Юля тогда долго думала, почему её бросили, но так и не нашла ответа. Их забрали в детский дом. Вот тут и началось страшное. Первые две недели были адом – их звали «богатенькие детки», отбирали еду, когда воспитатели отворачивались, кидали в них грязью, не давали спать по ночам и даже пару раз клали тараканов в постель. Юля не знала, как на это реагировать, потому терпела и плакала, когда никто не видел. Она никогда не сталкивалась с жестокостью, потому не умела мстить. Но прошло две недели, и она научилась…
Они с Олегом сидели на краю площадки, на старой скамейке, и молчали. Они научились понимать друг друга без слов, ведь у них было одно общее горе на двоих. К ним опять подошли ребята и девчонки – имён Юля так и не запомнила – и начали обзывать. По своей привычке, Соколовы встали со скамейки, и ушли, но толпа пошла за ними. Тогда брат с сестрой побежали, а толпа побежала за ними с криками и улюлюканьями. Они проскочили в дыру в заборе и выбежали на улицу, но их преследователи не отстали. Они завернули за угол и остолбенели – перед ними, шагах в двадцати были мусорные баки, а возле неё около десяти бродячих собак. У животных, видимо, был обед, а дети появились в самый неподходящий момент. Толпа, завернувшая вслед за Соколовыми в переулок, с криком убежала, когда стая, рыча, стала подходить к детям. Юля и Олег продолжали молча стоять, и смотреть. Бежать некуда, всё равно догонят. Звать не помощь бесполезно – не успеют. Олег испуганно прижался к сестре, а ты выставила правую руку вперёд и приказала:
- Стоять!
Стая остановилась, вожак, стоявший ближе всех к детям, поднял одно ухо.
- Я сказала, стоять!
Вожак сел, остальные собаки перестали рычать и уставились на Юлю.
- Уходите есть, мы не станем вам мешать.
Животные развернулись и пошли к мусорным бакам. Никто даже не посмотрел в сторону детей. Юля погладила Олега по голове, а сама подумала о том, что чувствовала, когда приказывала собакам. Она понимала, о чем они думают. Они решили, что у них отбирают еду. В стае было две голодные самки с щенятами, потому вожак был зол. Она не знала, почему вожак её понял, знала только, что понял и сделал, как она хотела. В голове девочки созрел коварный план. Она решила ждать, пока собаки поедят. Она мысленно попросила одну из собак показать, где лежат щенята, и играла с ними пару часов. Олег, который ничего не понимал, всё время оставался рядом с сестрой.
- Я говорю им, что надо делать, и они делают, - улыбаясь, говорила Юля, и чесала за ушком маленькому рыжему щенку, - не бойся их. Я знаю, что они нас не тронут.
Когда стая вернулась, Юля решила, что пора идти обратно. Она повернулась к вожаку стаи и попросила их пойти с ней и Олегом. А теперь представьте физиономии  детдомовских, когда Юля и Олег появились на площадке в сопровождении стаи рычащих собак.
- Ещё раз троните меня или Олега, они вас убьют, - пообещала Соколова. С тех пор её стали звать ведьмой, и вообще перестали общаться с ней, и её младшим братом.
Ей было пятнадцать, когда какие-то спонсоры подарили детдомовским детям путёвки на отдых в летнем лагере на целый месяц. На третий день отдыха в лагере (там, кстати, было очень хорошо, и кормили лучше, чем в дет.доме) она увидела среди отдыхающих симпатичного мальчика. До этого ей никто не нравился, потому она даже не поняла, что с ней происходило. Он начал ей сниться, она постоянно пыталась с ним встретиться, хотя никому бы не призналась, что бегает за ним. Они познакомились через неделю. Вечером была дискотека, на которую Юля не пошла. Танцевать она умела только балет, да и от толпы её тошнило. Она залезла на крышу и там увидела одинокую фигуру. Она весьма бесцеремонно поинтересовалась:
- Ты чего тут забыл?
А когда парень обернулся, она его узнала и чуть не сбежала с этой самой крыши. Но сдержалась. Парня звали Женей. Он был не из детского дома. Ну и закрутилось…
Олегу Женька сразу не понравился, но Соколов младший согласился его терпеть, так как он нравился Юле, а младший брат не мог без старшей сестры. Смена подходила к концу, Юля, наконец, решилась рассказать Жене о том, что её слушаются звери. К тому моменту она уже не раз в этом убедилась, она общалась и с кошками, и с белками в лесу, и с хомяком в зооуголке. Олег тоже открыл в себе способность, но Юле ничего об этом не говорил. Про них в детском доме уже легенды ходили. Так вот, она заверила Женю, что она не ненормальная и на одном дыхании высказала ему всё. Каково же было её удивление, когда Женя признался, что у него тоже есть сверхспособность, и рассказал о случаях проявления. Тогда-то Юлька Соколова окончательно убедилась, что они должны были встретиться и быть вместе всю жизнь. Она дала ему адрес дет.дома и он писал ей письма, а на Новый год прислал подарок. На следующее лето они опять поехали в лагерь и там отпраздновали Юлькино семнадцатилетие. На следующий день все трое получили странные письма, в которых было приглашение в школу.  Олег сразу отказался ехать, Женька был за то, чтоб отправиться прямо сейчас, а Юля оказалась меж двух огней. Они сидели в парке весь день и размышляли над этими странными письмами.
- Я в дурдоме больше не останусь, - твёрдо сказала Юля.
- И на какие шиши ты жить будешь, м? – ехидно поинтересовался Олег.
- Нас там бесплатно селят, - ответил Женя, - там такие же, как мы. Там хорошо будет, интересно. Мои родители будут не против.
- Угу, а о нас ты думал? У нас против быть некому!
- Олег, хватит. Нам тут нет житься, никто нас брать не хочет, так как нам дают плохую характеристику. Это последнее лето, потом нас выгонят. Куда мо пойдём? Надо ехать. Но в школу я не хочу.
- Я тоже не хочу, - Женька обнял Юлю, - я предлагаю сначала посмотреть, что там за школа. Подозреваю, что из нас хотят сделать кроликов. Давайте сделаем вид, что едем, но до школы не доедем, остановимся в том городе.
Они ещё долго спорили, но итог был один. Они встречаются на вокзале в Городе N, а там разберутся…

10. Связь с вами (мейл, ася или страничка в контакте) в лс главному администратору

11. Как вы узнали о нашей ролевой?  (через поисковик, или рекламу на другом форуме, или вас кто-то пригласил?) реклама

12. Если вы взяли готовую анкету, то ждите тему для пробного поста от администрации. Он и будет 12-м пунктом вашей анкеты. я писала анкету на ту девушку, о которой сказано в заявке.

Отредактировано Юлия Соколова (2010-08-18 22:54:15)

0

2

В целом анкета понравилась.
Но есть несколько замечаний.

Юлия Соколова написал(а):

хотя ответственная и аккуратна.

Согласуйте.

Юлия Соколова написал(а):

Всегда одинаково дружит как с девочками, так и с мальчиками, с последними именно дружит, так как хорошо разделяет для себя любовь и дружбу.

Желательно немного подкорректировать это предложение.
Оно также не согласованно.
Дальше по поводу способности.
У меня вопрос, почему контролировать более развитых животных проще?
Разве не наоборот?
Хотелось бы об этом подробнее.
И последнее, прогоните биографию через ворд.
Достаточно много опечаток и ошибок, как синтаксических, так и грамматических.

0

3

Паша все сказал ранее. У меня только один вопрос. Вот Вы пишите

Она не может управлять несколькими животными сразу, но может просто чувствовать их эмоции, и успокоить их.

Каким образом? Уточните, пожалуйста.

0

4

Павел Коннеген написал(а):

Согласуйте.

Юлия Соколова написал(а):

Выполнять чьи-то поручения не любит, хотя ответственная и аккуратна.

Предложение согласовано. Она не любит выполнять поручения, но если очень нужно, то хорошо с ними справится.

Юлия Соколова написал(а):

Всегда одинаково дружит как с девочками, так и с мальчиками, с последними именно дружит, так как хорошо разделяет для себя любовь и дружбу.

Предложение согласовано. Если вам принципиально, могу разбить на два.

Павел Коннеген написал(а):

У меня вопрос, почему контролировать более развитых животных проще?
Разве не наоборот?

Потому, что собака думает более связанно, чем хомяк, и ей проще "объяснить", чего я от неё хочу. Она последовательна, у неё диапазон эмоций шире. У хомяка только поесть и поспать. Он никого не любит, ему никто не нужен. Развитые - это все млекопитающие, в том числе и дельфины, и киты.

Павел Коннеген написал(а):

И последнее, прогоните биографию через ворд.
Достаточно много опечаток и ошибок, как синтаксических, так и грамматических.

Одна опечатка и двух запятых не хватало. Больше мой Ворд ничего не нашёл. Ваша проверка орфографии тоже.

Аня Каплан написал(а):

Каким образом? Уточните, пожалуйста.

Управление животными это ещё и частичная эмпатия. Она чувствует эмоции животных, находящихся рядом, независимо от того, хочет или нет. Рядом - это в радиусе 30-ти метров. Она может сосредоточиться и успокоить их, или наоборот, разозлить ещё больше. Эмоции для нее - это разноцветные нити, полупрозрачные, протянутые от головы. Она может изменять яркость таких нитей или менять их цвет. Одновременно Юля показывает животному, что сама спокойна и не хочет конфликта. Уточню, что это ещё не управление, это просто возможность успокоить. Для того, чтобы что-то внушать, нужно долго смотреть животному в глаза и точно представлять себе, что она от него хочет. Боле того, нужно представлять, как это животное будет действовать. Например, чтобы внушить собаке, что она должна напасть на обидчика, Юля представляет, как собака будет нападать.

0

5

Юлия Соколова, отлично. Анкета замечательная, ответы более чем исчерпывающие.
Даю добро

0

6

Юлия Соколова написал(а):

Предложение согласовано. Она не любит выполнять поручения, но если очень нужно, то хорошо с ними справится.

Я имел в виду, что части речи не согласованы между собой.

Юлия Соколова написал(а):

Предложение согласовано. Если вам принципиально, могу разбить на два.

Желательно на два.

Юлия Соколова написал(а):

возможно

Вводное слово выделяется запятой.

Юлия Соколова написал(а):

Они летели на симпозиум и их самолёт потерпел

Сложное предложение.

Юлия Соколова написал(а):

троните

Тронете.
Со способностью все прекрасно.
От меня приняты.

0

7

От меня принята.

0


Вы здесь » |Индиго - дети света| » Архив анкет » Анкета Юли Соколовой